FAQ | InterAviaService

Seat Selection - Business Class

FAQ

frequently asked questions — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы».
Мы подготовили для Вас список часто задаваемых вопросов касательно рейса, оформления билетов, перелета, дополнительных услуг и тд.

Как забронировать билеты?
Для того, чтобы забронировать билеты необходимо направить запрос на почту info@ias-avia.com.ua или на номер телефона +380503864257. В запросе обязательно указывать: имя и фамилию пассажира (согласно написания в заграничном паспорте), направление, даты перелета, контактную информацию для связи. После этого, менеджеры компании подтверждают бронирование и стоимость.

Сколько держится бронь?
Все зависит от типа тарифа, а также от загрузки и даты вылета. Акционные тарифы бронируется и оплачиваются в сутки бронирования. Гибкие экономы бронируются на сутки.

Для чего бронировать билет?
Бронирование била осуществляется для закрепления за пассажиром стоимости. Так как на следующий день в открытой продаже стоимость может быть изменена. Забронировав билет стоимость не увеличится. Но должны Вас предупредить, бесплатное бронирование осуществляется только один раз, в последующем бронирование мест на дублирующийся запрос платное, 5 евро.

Какие документы необходимы для выписки авиабилета?
Для выписки авиабилета необходимо предоставить оригинал или скан паспорта. Если паспорт старого образца (не биометрический), необходимо предоставить фото визы.

Как оплачивать билет?
Оплата авиабилета осуществляется по безналичному и наличному расчету.
Если Вы выбрали наличный расчет, то оплатить билеты Вы можете в нашем офисе в городе Киев по адресу ул. Шота Руставели 33А, офис 4.
Если Вы выбрали безналичный расчет, то билеты Вы можете приобрести на сайте перейдя на страничку «Главная». А также, по выставленному счету-фактуре на расчетный счет компании (Приват банк, Отп банк).

Когда мы получим билет?
Билет выписывается одновременно с оплатой авиабилета. Важно! Просим не путать термины «авиабилет» и «посадочный талон». Авиабилет в распечатанном и электронном виде выдаем мы, посадочный билет Вы получаете в аэропорту.

Можно заранее выбрать места в самолете?
Да, эта услуга платная. Стоимость от 20 евро.

Если будут какие-то изменения?
Мы обязательно Вас предупредим!

Какая бесплатная норма провоза багажа и ручной клади?
Бесплатная норма зарегистрированного багажа для взрослого до 18 килограмм, где сумма трех измерений не должна превышать 158 сантиметров. Ребенок в возрасте до 2 лет, имеет право перевезти бесплатно одно место багажа весом до 10 килограмм, размер которого по сумме трех измерений не превышает 115 сантиметров. Для детей старшего возраста действуют те же правила, что и для взрослых.
Нормы провоза ручной клади для экономического класса для взрослого пассажира: принимаются вещи весом не более 7 кг и с габаритами не более чем 55 см × 40 см × 20 см.

Возможно ли купить билет без багажа?
Нет, стоимость авиабилета не зависит от нормы вашего багажа.

Какая стоимость за перевес?
Перевес оплачивается либо в аэропорту (стоимость 8 евро за 1 килограмм), либо у нас на прямую заранее (стоимость 4 евро за 1 килограмм).

Какие документы необходимы для прохождения служб таможенного контроля?
Перед тем, как отправляться в поездку, убедительная просьба проверить наличие следующих документов:
— заграничный паспорт;
— виза (в случае паспорта старого образца);
— авиабилет;
— ваучеры;
— страховой полис.
Также, рекомендуем более детально изучить этот вопрос и обраться в визовый центр или в пограничную службу Украины.

Как отличаются тарифы?
В эконом классе тарифы различают: PROMO и BASIC.
PROMO тариф как и самый дешевый, так и самый жесткий: не меняемый, не возвратный. Время пребывания в Испании ограничивается 2 неделями. Если пассажир не прибыл на рейс (на регистрацию или посадку в самолет — «No-show»), на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее компанию «Интеравиасервис» об изменениях своего путешествия, компания имеет право аннулировать бронирование на обратный рейс.
BASIC тариф невозвратный, но разрешает изменения даты вылета со штрафом. Штраф за изменение за более, чем неделя до вылета 60 евро, за 7-4 (включительно) дня до вылета штраф 100 евро. Менее, чем за 3 дня до вылета билет неменяемый.

Перелет с младенцем, где заберут коляску?
Пассажир имеет возможность довезти ребенка до борта самолета на своей детской коляске любого типа. Большие коляски у самолета следует сдать в багаж. В аэропорту назначения вам выдадут ее вместе с выдачей багажа. Большие детские коляски подлежат оплате в случае превышения в сумме с другим багажом нормы провоза.
Сложная коляска может перевозиться как зарегистрированный багаж или в салоне (на багажной полке).
Младенец, для которого было оплачено отдельное место, должен перевозиться в автомобильном кресле. Авиакомпания YANAIR не предоставляет детские автокресла для перевозки младенцев.

Если на момент вылета ребенку меньше 2х лет, а на момент возврата больше 2х лет, он все равно летит как младенец?
Нет, в этом случае комбинируется часть тарифа для младенца и часть тарифа для взрослого пассажира.