FAQ | InterAviaService

Seat Selection - Business Class

FAQ

frequently asked questions — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы».
Мы подготовили для Вас список часто задаваемых вопросов касательно рейса, оформления билетов, перелета, дополнительных услуг и тд.

БРОНИРОВАНИЕ, ОПЛАТА, ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТОВ

Для чего бронировать билет?
Бронирование билета осуществляется для закрепления за пассажиром стоимости. Так как билеты находятся в открытой продаже и на тот момент, когда пассажир определится, мест мест по ранее озвученной цене может уже не быть. Поэтому, в случае Вашей заинтересованности в цене, мы рекомендуем забронировать билеты.

Сколько времени бронирование будет актуальным?
Все зависит от типа тарифа, а также от загрузки и даты вылета. Акционные тарифы бронируются и оплачиваются в сутки бронирования. Тарифы экономического типа бронируются на 24 часа. Детали по каждому тарифу Вам подскажет менеджер.

Как забронировать билеты?
Бронирование билетов в компании «Интеравиасервис» осуществляется через такие каналы бронирования:

— запрос на бронирование на почту info@ias-avia.com.ua, в запросе указывается маршрут, даты, количество человек, фамилии и имена пассажиров латиницей, контактную информацию для связи;

— онлайн бронирование через сайт, заполняется форма бронирования;

— запрос на бронирование по телефону (или Viber/WhatsApp), в запросе указывается маршрут, даты, количество человек, фамилии и имена пассажиров латиницей, контактную информацию для связи.

После того, как менеджеры компании обработают запрос, Вам подтвердят бронирование и стоимость через указанные Вами средства связи и выставят счет.

В какой валюте оплачивать билеты?

Все взаиморасчеты на территории Украины осуществляются в национальной валюте согласно законов Хозяйственного кодекса Украины Ч. 2 ст. 198

В соответствии с п. 1 ст. 3 Декрета №15-93 валюта Украины является единственным законным средством платежа на территории Украины, принимаемым без ограничений для оплаты любых требований и обязательств, если иное не предусмотрено этим Декретом, другими актами валютного законодательства Украины. При этом использование иностранной валюты на территории Украины в качестве средства платежа требует индивидуальной лицензии Национального банка Украины согласно пп. «г» п. 4 ст. 5 Декрета №15-93.

Почему в рекламе указана валюта Евро?

Евро базовая валюта по которой ведутся коммерческие расчеты рейсов. Поэтому, привязка к евро, но оплата в национальной валюте – ГРИВНЕ.

Почему у Вас такой высокий курс?

Курс, который применяет компания «Интеравиасервис» является коммерческим курсом.

Мы живем в стране прыгающего курса валют. На момент оплаты рейсов курс валюты может сильно отличаться от курса за 3-4 месяца до вылета в сторону увеличения. С целью уменьшения рисков, туристические операторы применяют свой собственный курс.

Как оплачивать билет?
Оплата авиабилета осуществляется по безналичному и наличному расчету.
Если Вы выбрали наличный расчет, то оплатить билеты Вы можете в нашем офисе в городе Киев по адресу ул. Шота Руставели 33А, офис 4.
Если Вы выбрали безналичный расчет, то билеты Вы можете приобрести на сайте перейдя на страничку «Главная». А также, по выставленному счету-фактуре на расчетный счет компании (Приват банк, ОТП банк и Райффайзен банк).

Каков крайний срок оплаты выставленного счета?

Счет необходимо оплатить в сутки его выставления в соответствии с временным лимитом на оплату билетов. В другом случае бронирование будет автоматически аннулировано. В случае неуплаты и аннуляции бронирования сообщение не отправляется.

Когда мы получим билет?
Билет выписывается после оплаты авиабилета и поступления денежных средств на наш расчетный счет. Важно! Просим не путать термины «авиабилет» и «посадочный талон». Авиабилет в распечатанном и электронном виде выдаем мы, посадочный билет Вы получаете в аэропорту.

Какие документы необходимы для выписки авиабилета?
Для выписки авиабилета необходимо предоставить оригинал или скан паспорта. Если паспорт старого образца (не биометрический), по запросу менеджера необходимо предоставить фото визы.

Что делать, если я еще не получил новый паспорт, но билеты хочу приобрести заранее?

Это не проблема, Вы можете предоставить данные старого паспорта (только имя и фамилию пассажира латиницей). В случае, если в новом паспорте будут изменения написания, мы внесем изменения в бронирование. Изменение букв не предполагает дополнительных сборов или штрафов. ГЛАВНОЕ — предоставить документы не позже, чем за 3 недели до даты вылета.

Важно! Бесплатное бронирование осуществляется только один раз, в последующем бронирование мест на дублирующийся запрос платное, 5 евро.

БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН

Я отправил бронирование в субботу в 22:40, мне никто не перезвонил, что делать?

Наши менеджеры обрабатывают запросы в рабочие дни с 9:00 по 18:00 (пн-чт) и с 9:00 по 17:00 (пт).

Онлайн бронирование создается автоматически после подтверждения Вашего бронирования на почте.

Если Вы направили бронирование в нерабочее время, менеджеры компании свяжется с Вами в рабочее время для уточнения всех деталей.

Прием и обработка запросов в выходные дни осуществляется менеджерами в дежурном режиме.

Как я могу получить билеты, если оплачивал их на сайте?

При покупке авиабилета онлайн на сайте Интеравиасервис, мы отправим Ваш билет сразу после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Электронный билет направляется на почту заказчика билетов! Просим вносить все данные корректно.

ВАЖНО! Если по какой-то причине оплата через сайт не прошла, просим повторить попытку не раньше, чем через 3 часа. Система оплаты LiqPay может расценить данный платеж как мошеннический.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕЛЕТА

 Какие документы для путешествия заграницу мне необходимо иметь при себе?

Пожалуйста, уточняйте информацию о необходимых документах для путешествия заграницу непосредственно в посольстве или консульстве Испании.

ТАРИФЫ, ИЗМЕННЕИЯ, ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Какая разница в тарифах экономического класса обслуживания?
Детальная информация по ссылке.

Получу ли я деньги обратно, если я не полетел рейсом?

Возможность возврата неиспользованного билета зависит от условий применения тарифа, по которому он забронирован. С условиями Вы можете ознакомиться в процессе бронирования онлайн во время выбора тарифа, а также на нашем сайте в разделе тарифы.Дополнительную информацию Вы можете утонить у менеджеров компании.

Если у меня поменялись планы,  могу передать свой билет другому человеку?

Нет, билет выписывается на определенного пассажира. Передача/изменение имени или фамилии на другого человека невозможна.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Можно заранее выбрать места в самолете?
Да, эта услуга платная.

Как перевезти велосипед?

Для надежного и безопасного перевозки велосипедов на борту воздушного судна рекомендуется: зафиксировать руль велосипеда параллельно к его раме; уменьшить давление в шинах во избежание негативного влияния связанного с изменением атмосферного давления, что может произойти во время полета; снять педали (если возможно) острые и выступающие детали следует завернуть в пластик или картон, чтобы предотвратить повреждение другого багажа, перевозимого рядом; запаковать велосипед в специальный мешок.

ПЕРЕЛЕТ С ДЕТЬМИ

Лечу с младенцем, где нам необходимо сдать коляску?
Пассажир имеет возможность довезти ребенка до борта самолета на своей детской коляске любого типа. Большие коляски у самолета следует сдать в багаж. В аэропорту назначения вам выдадут ее вместе с выдачей багажа. Большие детские коляски подлежат оплате в случае превышения в сумме с другим багажом нормы провоза.
Сложная коляска может перевозиться как зарегистрированный багаж или в салоне (на багажной полке).
Младенец, для которого было оплачено отдельное место, должен перевозиться в автомобильном кресле. Авиакомпания YANAIR не предоставляет детские автокресла для перевозки младенцев.

Если на момент вылета ребенку меньше 2х лет, а на момент возврата больше 2х лет, он все равно летит как младенец?
Нет, в этом случае комбинируется часть тарифа для младенца и часть тарифа для взрослого пассажира.

Путешествие детей без сопровождения взрослого. Оформление, критерии и какие документы необходимы?

Дети в возрасте от 5 до 16 лет могут путешествовать в сопровождении взрослых от 18 лет и старше.

Несопровождаемые дети могут путешествовать только при условии оформления услуги сопровождения за дополнительную оплату. Услугу сопровождения (от 5 до 16 лет – на международных рейсах) необходимо заказать заранее. Подробная информация по ссылке.

Как купить билет онлайн для ребенка, путешествующего без сопровождения?

Билеты для ребенка, путешествующему без сопровождения взрослого заграницу, оформляются через офис компании «Интеравиасервис». Так как необходимо пойти определенную процедуру оформления данной услуги. Детальная информация.